МОУ Куяновская СОШ

Учитель биологии и химии
Кайбазакова Анастасия Петровна

"АРМЕЙСКИЙ ЭКСПРЕСС"

(конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества)

Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству.

Загрузить

Беседа «О милосердии»

Цель: усвоение учащимися одного из основных нравственных принципов, которым должны руководствоваться все люди, формирование культуры ведения беседы.

Загрузить

ТОК – ШОУ  О ДЕВУШКЕ – СОВРЕМЕННИЦЕ
"СОСУД ОНА, В КОТОРОМ ПУСТОТА, ИЛИ ОГОНЬ, МЕРЦАЮЩИЙ В СОСУДЕ?"

Цель: ненавязчивое формирование нравственного сознания и поведения старшеклассников в условиях духовного возрождения нации.

Загрузить

Внеклассное мероприятие по теме
"Профессии, которые мы выбираем"

Цели:

  • познакомить учащихся с приоритетами интересов в получении профессий;
  • формировать у старшеклассников культуру понимания выбора профессии.

Задачи:

  • осознание влияния общественного мнения и стереотипов на выбор профессии;
  • информирование учащихся о состоянии рынка труда г. Бийска;
  • формирование навыков групповой работы, культуры, спора, рефлексии.

Загрузить

Классный час на тему
"Азбука нравственности"

Духовная сила человека относится

к физической как три к одному.

Наполеон

Ведущий. Самоутверждение в нравственной сфере – одна из важнейших ступеней личностного развития. Человеку необходимо осознание того, что он правильно живет, трудится, отдыхает. Без этой нравственной основы – как некоторой внутренней опоры – личность не обладает цельностью и логикой своего существования, является жертвой ситуации и, в конце концов, деградирует.

Как же понять и узнать свою нравственную основу? Об этом мне с вами хотелось бы поговорить на нашем занятии.

Загрузить

Классный час
«Родина, мы помним о тебе…»

Цель: развивать патриотические чувства и формировать чувство гордости за свою Родину. Воспитание любви к РОДИНЕ.

Задачи:

  1. Дать общее понятие словам «род», «родные», « Родина», рассмотреть исторический аспект данных понятий, с учетом возрастных особенностей.
  2. Дать понятие значимости семьи для всех её членов, в течение всей жизни.
  3. Развивать память, речь учащихся, расширять кругозор.
  4. Прививать чувство любви к своей Родине, воспитывать уважение к старшим, к традициям своего народа.

Загрузить

Классный час
Курение и здоровье

Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни.

Задачи:

     1.      Помочь учащимся в осознании масштабов того вреда, которое курение оказывает на здоровье человека, способствовать отрицательному отношению к курению.
     2.   Развивать умение учащихся осуществлять самостоятельно поиск необходимой информации с использованием различных источников (справочных, научных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета).
     3.   Развивать способность критического восприятия информации, в частности на примере информации о пользе курения табака.
     4. Способствовать развитию умения выступать перед аудиторией и взаимодействовать с другими участниками.

Загрузить

Родительское собрание по теме
"Здоровый образ жизни подростка"

Учитель: Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но не задумывается о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим их миром, с людьми.

Загрузить

Сценарий классного часа
"Приучай себя к добрым поступкам"

Учитель:

- Ребята, иногда можно услышать такое выражение: “Поговорил, что родниковой воды испил”. Как вы понимаете это выражение? (На душе стало приятно, радостно, легко и т.д.)

Загрузить

Классный час на тему:
"Создание классной стенгазеты"

Тема: Создание классной стенгазеты.

Цели:

1.      Развитие индивидуальных личностных способностей учащихся (творческого воображения, памяти, логического мышления и других психологических процессов, устной речи).
2.      Воспитание уважительного отношения ко всем членам коллектива.
3.      Создание психологического климата в классном коллективе для развития индивидуальной личности каждого ребенка.
4.      Развитие умения работать в группах.
5.      Развитие взаимодействия классного коллектива и родителей.
6.      Формирование коллектива класса, внутри-классных взаимоотношений.

Загрузить

Клуб выходного дня
"Всемирный День Земли"

Цели:

  1. Формировать экологические знания учащихся.
  2. Развивать потребность у учащихся вносить свой пассивный вклад в облагораживание, озеленение, благоустройство территории родного края, родной планеты и ее природных памятников.
  3. Расширить знания о Красной книге, чувства ответственного отношения ко всему живому.
  4. Воспитывать любовь к природе, бережное и гуманное отношение к ней.

Загрузить

Классный час на тему: «Здоровый образ жизни»

Девиз «Если хочешь быть здоров - закаляйся!»

Учитель: Почему люди простужаются?

Дело в том, что кожа человека чувствительнее к холоду, чем к теплу. И для того, чтобы даже лёгкий сквозняк не вызвал переохлаждение и не привели к насморку. Чиханию, необходима тренировка тела к холодным воздействиям. Наше тело - «общежитие» для микробов. Защитные силы организма сдерживают их размножение. В результате какого-то сильного воздействия,. например охлаждения, защитные силы ослабевают и микробы, дотоле спокойно гнездившиеся в определённом месте организма, начинают проявлять свои вредные свойства. Начинается насморк, обостряется хронический тонзиллит, замучает ангина, присоединится воспаление мочевого пузыря или почек, или возникает общая реакция организма, которая прежде называлась простудой, с преимущественным поражением носоглотки.

Блиц-опрос учащихся на листочках...

Загрузить классный час "Здоровый образ жизни"

Классный час
"Здоровье и выбор профессий"

Цель:

  1. Подготовка девятиклассников к осознанному выбору профессии и пути продолжения образования, выявить, в какой профессии подростки хотят себя реализовать;
  2. Сформировать реальное представление о возможностях приложения своих профессиональных намерений с учетом состояния здоровья;
  3. Воспитывать интерес и чувство ответственности к выбору профессии.

Задачи:

  1. Знакомство с результатами анализа ответов учащихся на анкету «Выбор профессии»;
  2. Определение требований предъявляемых профессиями к здоровью человека. Метод: «Мозговой штурм»;
  3. Обсуждение вопроса значения воли в преодолении недуга. Метод: групповая дискуссия;
  4. Выявление методов профилактики и закаливания. Метод: групповая дискуссия;
  5. Закрепление пройденного материала. Метод: ролевая игра и ее обсуждение.

Загрузить классный час "Здоровье и выбор профессий"

Бесплатный хостинг uCoz